Ремонт выхлопных систем
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
Надежность, качество, доступные цены!

Замена гофры выхлопной системы автомобиля

Виброкомпенсатор глушителя (гофра) работает с постоянной нагрузкой. Несмотря на прочность данного элемента (при его изготовлении применяются особые сорта стали), периодически требуется замена гофры глушителя. Это не расходный материал, при нормальной работе мотора и выхлопной системы виброкомпенсатор служит годами. Однако внешние факторы могут вывести его из строя. 

Гофра глушителя

Назначение гофро-элемента

Эластичная вставка в трубу глушителя не является обязательным компонентом, и на некоторые модели авто, производитель ее не устанавливает. Однако польза от этого элемента ощутима:

  1. Вибрации от работы мотора передаются на все элементы, имеющие с ним жесткую связь. Выхлопная система не исключение. Гофра на порядок снижает вибронагруженность глушителя.
  2. При резком старте или торможении, тяжелая конструкция системы выпуска по инерции стремится по ходу или против движения автомобиля. Все крепежные элементы постоянно испытывают нагрузку на сжатие-растяжение. Гофра, как пружина, компенсирует рывки.
  3. Повышение комфорта. Виброкомпенсатор снижает тряску, передающуюся в салон при работе мотора.

Новая гофра глушителя

Ремонт гофры, или замена?

Специалисты профессионального сервиса GSAvto утверждают: ремонт виброкомпенсатора невозможен. Эластичный элемент (собственно гармошка) изготавливается в специальных условиях. Закаливание металла происходит при дозированном тянущем усилии. Именно технология производства позволяет гофроэлементу быть одновременно прочным и эластичным. Поэтому при поломке необходимо заменить гофру. На нашей СТО такая работа выполняется быстро и с гарантией. Если в обычном сервисе (который не специализируется на ремонте выхлопных систем) Вам предложат ремонт гофры выхлопной системы – уточните тип стали, который будет использован при восстановлении повреждения. «Компетентность» такого сервиса вы увидите сразу. 

Замена гофры глушителя в Москве

Неисправности, при которых требуется смена гофры

К ним относятся следующие:

  • Трещина в «гармошке». Ее может быть не видно за оплеткой. Проблему выдает характерный секущий звук и появление выхлопных газов в районе эластичного соединения.
  • Прогорела гофра глушителя. Признаки такие же, только звук будет громче, и на внешней оплетке заметно пятно от выхлопных газов. Такая неисправность особенно опасна, поскольку кусочки гофры могут попасть в катализатор или резонатор, что приведет к дополнительным поломкам.
  • Порвалась гофра глушителя. Полный обрыв элемента. Неисправность заметна невооруженным взглядом – трубы выхлопной системы смещены, защитная оплетка перекошена. Звук выхлопа резкий, громкий.

Причины поломки гофры:

  • Использование присадок в топливо.
  • Изношенные подушки двигателя.
  • Забитый катализатор.
  • Механический контакт с грунтом.

Замена гофры глушителя в Москве

Замена гофры выхлопной системы на СТО GSAvto

Главный принцип нашего сервиса – максимальная экономия клиентских денег. Поэтому, если есть возможность поменять виброкомпенсатор, не снимая всю систему выхлопа, мы уменьшаем нормо-часы. Чтобы переварить гофру глушителя непосредственно на автомобиле, в GSAvto используется специальный сварочный аппарат с пониженным искрообразованием. В зависимости от места установки, выбираются различные типы эластичных вставок. Перед катализаторами размещается более прочный виброкомпенсатор. А замена гофры приемной трубы, часто требует установки дополнительной точки подвеса. Этот элемент более мягкий, соответственно его прочность ниже. Наши специалисты определят, какая гофра подходит для замены неисправной, и предложат вам выбрать между эконом классом или элитным производителем. Поэтому, если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогорела гофра и Вам необходимо ее заменить - обращайтесь в автосервис GSAvto в ЗАО г. Москвы (районы Кунцево и Можайский) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную замену гофры глушителя в кратчайшие сроки по доступным ценам.

Статьи

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Попробуем разобраться, чем же отличается глушитель от резонатора?

Лямбда-зонд (датчик кислорода) – важный элемент автомобиля. От сигналов, подаваемых этим датчиком на электронный блок управления (ЭБУ), зависит качество смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. 

Выпускной коллектор автомобильного двигателя - это важная, а может и важнейшая часть выхлопной системы автомобиля.

В большинстве случаев причиной того, что гофра глушителя прогорела является забитый катализатор!

Заинтересовались? Звоните!
Мы знаем о ремонте выхлопных систем всё!
Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, улица Толбухина дом 10 корпус 4, заезд с улицы Кубинка (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская).
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00